Подробная

Инструкция

экран приветствия

Меню настроек

Из главного меню приложения пользователь может попасть в меню настроек. Данный раздел позволяет пользователю конфигурировать приложение и редактировать личные данные.

Раздел содержит следующие функциональные подразделы:

  • Мой профиль – Позволяет пользователю дополнять и редактировать личные данные.
  • Безопасность – Отображает пользователю логин (никнейм) и пароль для входа на web-портал, позволяет изменить пароль.
  • Поддержка – Предлагает пользователю выбор – обратиться в службу поддержки через звонок или отправить сообщение по электронной почте.

Из данного раздела, пользователь, может вернуться в главное меню, нажав кнопку «Назад».

экран приветствия

Мой профиль

Подраздел меню, позволяющий пользователю вносить и редактировать некоторые личные данные, конфигурировать некоторые функции приложения, управлять своей подпиской и при желании удалить свой аккаунт.

При входе в раздел приложение визуально отобразит пользователю, выбранный им план подписки («FREE» или «PRO»).

Раздел содержит следующие возможности:

  • Изменить язык приложения
  • Изменить имя (ФИО)
  • Изменить номер телефона – переход на страницу смены номера
  • Изменить/загрузить фото профиля
  • Ввести свой e-mail
  • Выбрать необходимое ему количество ключей, отображаемых на главном экране приложения
  • Перейти на PRO версию аккаунта
  • Удалить аккаунт

Из данного раздела, пользователь, может вернуться в главное меню, нажав кнопку «Назад».

экран приветствия

Смена номера

Нажав на кнопку «Изменить номер телефона» (иконка «карандаш»), в разделе «Мой профиль», пользователь попадает на страницу, где необходимо ввести новый номер телефона и запросить смс код, для проверки нового номера.

Далее пользователь попадает на страницу ввода полученного кода, где он сможет ввести код, полученный в смс и нажать кнопку«Подтвердить», что подтвердит смену телефонного номера. Приложение уведомит пользователя об успешной смене номера и вернет его в раздел «Мой профиль».

В случае, если пользователь не получил смс с кодом, он сможет воспользоваться функцией повторной отправки кода, нажав «Отправить код повторно».

Из данного раздела, пользователь, может вернуться в главное меню, нажав кнопку «Назад».

экран приветствия

Безопасность

Подраздел меню, предоставляющий пользователю данные для входа на web-портал DOMONAP в виде логина (никнейм пользователя) и пароля.

Используя эти данные, пользователь сможет получить доступ к веб-версии системы и ее функционалу.

В этом разделе пользователь получит возможность сменить присвоенный ему по умолчанию пароль.

Из данного раздела, пользователь, может вернуться в главное меню, нажав кнопку «Назад».

экран приветствия

Поддержка

Подраздел меню, выполняющий функцию связи пользователя и специалистов службы поддержки.

В случае, если у пользователя возникли проблемы или вопросы при работе с приложением, он сможет обратиться в службу поддержки.

Выбрав соответствующий пункт меню, пользователь, получит выбор:

  • Позвонить в службу поддержки – инициирует вызов по номеру службы поддержки.
  • Отправить e-mail – открывает форму отправки письма с полем для ввода текста.

При выборе пользователем телефонного звонка – открывается меню набора, с уже “вбитым” номером службы поддержки.

При выборе обращение по электронной почте – открывается форма, где пользователь будет должен выбрать из списка тему обращения, ввести свой email, если еще не вводил его ранее и текст сообщения.

Из данного раздела, пользователь, может вернуться в главное меню, нажав кнопку «Назад».

экран приветствия

Письмо поддержке

При выборе пользователем функции обращения в поддержку, ему будет предложено заполнить форму обратной связи. Ответ поступит пользователю в раздел «Уведомления».

Пользователь сможет выбрать тему своего обращения, из предложенного списка стандартных вопросов:

  • Ввести свой адрес электронной почты, если он не вводил его ранее. На этот адрес пользователь получит ответ от службы поддержки.
  • Текст сообщения в свободной форме.
  • Подтвердить действие, нажав кнопку «Отправить».

При выборе пользователем телефонного звонка – открывается меню набора, с уже “вбитым” номером службы поддержки.

При выборе обращение по электронной почте – открывается форма, где пользователь будет должен выбрать из списка тему обращения, ввести свой email, если еще не вводил его ранее и текст сообщения.

Из данного раздела, пользователь, может вернуться в главное меню, нажав кнопку «Назад».

кнопка прокрутки вверх
закрыть

Оставьте заявку на

Звонок

И менеджер «DOMONAP» свяжется с Вами в ближайшее время.