закрыть

FIND

ANSWERS

In the process of using any system you might have questions. We try not only to make our applications as simple and intuitive as possible but also to provide our users with prompt support. In this section of the site you can find answers to the most common questions. If you don't find an answer to your question, just open the DOMONAP mobile app, open the "CHAT" section, and write your question to the support chat. Our operators will respond to you as soon as possible.

WHAT IS DOMONAP?

DOMONAP is a digital service that allows you to manage access to your entrance from anywhere in the world! Just download the mobile app, get an electronic key to your address or several addresses that belong to you, and start controlling access to the entrance and communal areas directly from the mobile app. But that's not all! DOMONAP will help you not only control access, but also chat with your neighbors, just get to know them, or make important decisions. You can send requests to the management company and get answers to your questions. We have created a unique ecosystem for you, where we have United residents, managers and service providers, city and district administrations. Our goal is a single application where every resident can solve all issues related to their place of residence. Invite guests, report equipment failures, or report an untidy entrance. Find out whose cat has escaped and is sitting at the entrance in the General chat of your entrance. Take a vote and make an important decision for the house. And all this is right in the palm of your hand. On the screen of your smartphone.

HOW TO CONNECT TO THE SYSTEM

It's very simple. Download the DOMONAP app from the Apple or Android app store. Install the app on your smartphone - it's completely free. Go through a simple registration and immediately, from that moment, you will be able to receive invitation keys from other users, and most importantly, activate or send a request to get your own electronic key from your address.

HOW MUCH DOES IT COST TO CONNECT

We want every user to be able to appreciate our system and only then pay for the connection. We give each new user a two-month free trial period. And only after they have passed, the system will offer to pay for the connection. The connection fee is charged not for a specific user, but from the apartment. Connecting an apartment to the system is paid once and costs only 50 rubles.

HOW TO START USING IT

Each user can simply download our app from the Apple or Android app store. After installing the app, you will need to pass a short registration in the system. After registering, you can immediately use the mobile app. You will have access to the functions of receiving invitation keys from other users, ordering your own key from the address of residence, or its immediate activation, provided for those users who received a special letter from us with a QR code to activate the key.

HOW TO GET A KEY

After registering in the system, you can use the function to get the key. Please take this procedure seriously, because we care about your safety. We can't just hand out keys to your entrance and we need to make sure that every user has the right to this key. Now there are the following procedures for confirming the address: Get an envelope with a special activation code from us or employees of the management company. Open the app on the main screen, click "get key" and select "activate key". Then follow the instructions inside the app; Ask a neighbor who lives in the same building as you and has already confirmed the address. It will be able to use the "Generate key" function in the mobile app. In this case, it will act as a guarantor for you, confirming that you really live at the specified address; Use the "Request a key" function. Find your home on the interactive map, enter the number of the entrance and apartment. We will send you an email with the key activation code by post. If you do not see your home on the map, enter the address manually, we will do everything to connect your address to the system as soon as possible.

КАК ПРИГЛАСИТЬ ГОСТЕЙ

Как только вы подтвердили свой адрес (или несколько адресов), вы сможете отправлять электронные ключи-приглашения своим гостям. Просто откройте приложение, выберите ключ от адреса куда хотите пригласить гостя и потяните ключ влево. Выберите кнопку “поделиться”. Укажите никнейм или телефон гостя, выставите настройки и отправьте ключ. Гость получит уведомление, что для него был создан ключ от вашего адреса.

WHAT ARE THE INVITATION KEYS?

You decide what the key will be sent to the guest. By default, you are prompted to create a permanent access key (valid for one year from the date of issue). In this case, the guest will be able to visit you at any time during the key's lifetime. You can disable this option and choose which dates, days, and times the key will work on. For example, you can create a key that will be valid on Mondays from March 01 to April 10 and only from 13: 00 to 15: 00

HOW TO COMMUNICATE WITH NEIGHBORS

Our app has chats that are familiar to all of us – like WhatsAPP or Telegram. All chats are linked to your addresses. Be careful! You must have a confirmed address (key) to access the entrance chat. You can communicate with your neighbors in the General entrance chat or write to them personally. Go to the "Chat" menu, click the "add chat" button, select the desired address and enter its menu. There you can choose a General chat or a specific user you want to contact.

HOW TO MAKE AN APARTMENT CALL

At each entrance connected to our system, we place a special sign containing the QR code and NFC chip. If your smartphone has NFC, just attach the phone to the label on the DOMONAP label. The app calculates the address of the entrance where you are located and provides you with a list of available apartments. Just click on the desired apartment in the list and the video call will start. The tenant will be able to accept it and open the door for you. If you don't have NFC, open the app and tap the QR code icon on the app's home screen. Point your camera at the QR code placed on the entrance and the app will open a list of apartments available for calling.

IS IT SAFE?

We do everything we can to improve the security of our users. Our system itself provides new features that allow users to get a completely new level of security. Note that our system is an add-on to existing access control systems. Our system is fully integrated with them and follows the established rules of security protocols. In the event of a threat, such as a fire alarm, our system opens the door and shuts down. Our system does not affect or interfere with other systems.

IF YOU DON'T HAVE ACCESS TO THE APP

Our app provides additional features and comfort. We understand that there are situations when there is no Internet, the battery is dead, or you just forgot your phone at home. We would like to remind you that our system is installed in addition to existing access control systems – intercoms or electronic locks. You will always be able to use your old intercom, as it was before connecting the house to DOMONAP. This also applies to those residents who, for some reason, do not want to connect to our system. They will be able to use the old and already familiar equipment in normal mode.

кнопка прокрутки вверх

закрыть

НАЙДИТЕ

ОТВЕТЫ

В процессе использования любой системы могут возникнуть вопросы. Мы стараемся не только сделать наши приложения максимально простыми и интуитивно понятными, но и оказывать нашим пользователям оперативную поддержку. В этом разделе сайта вы можете найти ответы на самые распространённые вопросы. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, просто откройте мобильное приложение DOMONAP, откройте раздел "ЧАТ" и напишите свой вопрос в чат поддержки. Наши операторы ответят вам в самое короткое время.

ЧТО ТАКОЕ DOMONAP?

DOMONAP — это цифровой сервис, который позволит вам управлять доступом в свой подъезд из любой точки мира! Просто скачайте мобильное приложение, получите электронный ключ от вашего адрес или нескольких принадлежащих вам адресов и начните контролировать доступ в подъезд и общедомовые территории прямо из мобильного приложения. Но, это не всё! DOMONAP поможет не только контролировать доступ, но и общаться в чатах со своими соседями, просто знакомиться или принимать важные решения. Вы сможете отправлять заявки в управляющую компанию и получать ответы на свои вопросы. Мы создали для вас уникальную экосистему, в которой объединили жителей, управляющие и сервисные службы, городскую и районную администрацию. Наша цель - единое приложение, где каждый житель может решить все вопросы, связанные с местом его проживания. Пригласите гостей, сообщите о неисправностях оборудования или сообщите о неубранном подъезде. Узнайте чей кот убежал и сидит у подъезда в общем чате вашего подъезда. Проведите голосование и примите важное для дома решение. И всё это прямо у вас на ладони. На экране вашего смартфона.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СИСТЕМЕ

Все очень просто. Скачайте приложение DOMONAP в магазине приложений Apple или Android. Установите приложение на свой смартфон - оно совершенно бесплатно. Пройдите простую регистрацию и сразу, с того момента вы сможете получать ключи-приглашения от других пользователей, а самое главное, активировать или отправить заявку на получение собственного электронного ключа, от своего адреса.

СКОЛЬКО СТОИТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Мы хотим, чтобы каждый пользователь смог по достоинству оценить нашу систему и только потом оплачивал подключение. Каждому новому пользователю мы дарим два месяца бесплатного, пробного периода. И только по их прошествии система предложит оплатить подключение. Оплата за подключение взимается не за конкретного пользователя, а с квартиры. Подключение квартиры к системе оплачивается единоразово и стоит всего 50 рублей.

КАК НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Каждый пользовать может просто скачать наше приложение в магазине приложений Apple или Android. После установки приложения нужно будет пройти короткую регистрацию в системе. Пройдя регистрацию, вы сразу можете использовать мобильное приложение. Вам будут доступны функции получения ключей-приглашений от других пользователей, заказ собственного ключа от адреса проживание или его немедленная активация, предусмотренная для тех пользователей, которые подучили от нас специальное письмо с QR кодом активации ключа.

КАК ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧ

Пройдя регистрацию в системе, вы сможете воспользоваться функцией получения ключа. Просим отнестись к этой процедуре серьезно, ведь мы заботимся о вашей безопасности. Мы не можем просто так раздавать ключи от вашего подъезда и должны убедиться, что каждый пользователь имеет право на этот ключ. Сейчас имеются следующие процедуры подтверждения адреса: Получить от нас или сотрудников управляющей компании конверт с специальным кодом активации. Откройте приложение на главном экране нажмите кнопку “получить ключ” и выберите пункт “активировать ключ”. Далее, следуйте инструкции внутри приложения; Попросить соседа, живущего с вами в одном подъезде и уже подтвердившего адрес. Он сможет использовать функцию “Генерировать ключ”, в мобильном приложении. В этом случае он выступит за вас поручителем, подтверждая, что вы действительно проживаете по указанному адресу; Использовать функцию “Запросить ключ”. Найдите свой дом на интерактивной карте, укажите номер подъезда и квартиры. Мы вышлем вам письмо с кодом активации ключа почтовым отправлением. Если вы не наши свой дом на карте, введите адрес вручную, мы сделаем все, чтобы подключать ваш адрес к системе как можно скорее.

КАК ПРИГЛАСИТЬ ГОСТЕЙ

Как только вы подтвердили свой адрес (или несколько адресов), вы сможете отправлять электронные ключи-приглашения своим гостям. Просто откройте приложение, выберите ключ от адреса куда хотите пригласить гостя и потяните ключ влево. Выберите кнопку “поделиться”. Укажите никнейм или телефон гостя, выставите настройки и отправьте ключ. Гость получит уведомление, что для него был создан ключ от вашего адреса.

КАКИЕ БЫВАЮТ КЛЮЧИ ПРИГЛАШЕНИЯ

Вы сами решаете каким будет отправленный гостю ключ. По умолчанию предлагается создать ключ с постоянным доступом (действует один год с момента выдачи). В этом случае гость сможет посещать вас в любое время, в течении срока жизни ключа. Вы можете отключить эту опцию и выбрать в какие даты, дни и время будет работать ключ. К примеру, можно создать ключ, который будет действовать по понедельникам с 01 марта по 10 апреля и только с 13:00 до 15:00

КАК ОБЩАТЬСЯ С СОСЕДЯМИ

В нашем приложении есть чаты, привычные всем нам чаты – как WhatsAPP или Telegram. Все чаты привязаны к вашим адресам. Будьте внимательны! Вы должны иметь подтверждённый адрес (ключ), для доступа к чату подъезда. Можно общаться со своими соседями в общем чате подъезда или написать им лично. Зайдите в меню “Чат”, нажмите кнопку “добавить чат”, выберите необходимый адрес и войдите в его меню. Там вы сможете выбрать общий чат или конкретного пользователя, с которым хотите связаться.

КАК СОВЕРШИТЬ ВЫЗОВ КВАРТИРЫ

На каждом подъезде, подключенном к нашей системе, мы размещаем специальную табличку, содержащую QR код и чип NFC. Если в вашем смартфоне есть NFC – просто приложите телефон к метке на табличке DOMONAP. Приложение считает адрес подъезда, у которого вы находитесь, и предоставить вам список доступных для вызова квартир. Просто нажмите в списке на нужную квартиру и начнется видео-вызов. Жилец сможет его принять и открыть вам дверь. В случае, если у вас нет NFC, откройте приложение и нажмите на значок QR кода на главном экране приложения. Наведите камеру на QR, размещенный на подъезде и приложение откроет список квартир, доступных для вызова.

ЭТО БЕЗОПАСНО?

Мы делаем все для повышения уровня безопасности наших пользователей. Сама наша система предоставляет новые функции, позволяющие пользователям получить совершенно новый уровень безопасности. Отметим, что наша система является надстройкой над существующими системами контроля доступа. Наша система полностью интегрируется с ними и подчиняется установленным правилам протоколов безопасности. В случае угрозы, к примеру пожарной тревоги, наша система открывает дверь и отключается. Наша система не оказывает влияния на другие системы и не препятствует их работе.

ЕСЛИ НЕТ ДОСТУПА К ПРИЛОЖЕНИЮ

Наше приложение дает дополнительные возможности и комфорт. Мы понимаем, что бывают ситуации, когда нет интернета, разрядилась батарея или просто был забыл телефон дома. Хотим напомнить, что наша система устанавливается в дополнение к существующим системам контроля доступа – домофонам или электронным замкам. Вы всегда сможете использовать свой старый домофон, как это было до подключения дома к DOMONAP. Это касается и тех жильцов, которые по каким-то причинам не захотят подключаться к нашей системе. Они смогут использовать старое и уже привычное им оборудование в обычном режиме.

кнопка прокрутки вверх